ЛУЧШИЕ НЕШИПОВАННЫЕ ШИНЫ ДЛЯ СЛОЖНЫХ СЕВЕРНЫХ УСЛОВИЙ
Откройте секрет резиновой смеси шин Nokian Tyres Hakkapeliitta R2!
Фрикционная зимняя шина для водителей, которым важен абсолютный комфорт при вождении, заметно сниженный расход топлива и технология изготовления нешипованных зимних шин с наилучшими характеристиками безопасности.
наибольшая грузоподъемность 475 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 387 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 530 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 600 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 462 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 560 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 530 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 560 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 630 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 580 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 630 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 690 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 775 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 560 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 545 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 615 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 650 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 615 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 670 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 630 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 710 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 775 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 730 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 775 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 710 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 775 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 850 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 900 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 580 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 650 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 690 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 690 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 545 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 615 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 690 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 750 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 615 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 670 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 670 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 750 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 825 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 730 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 730 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 800 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 875 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 775 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 630 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 690 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 690 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 690 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 775 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 690 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 750 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 825 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 730 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 800 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 800 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 800 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 900 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 875 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 650 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 710 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 750 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 850 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 800 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 900 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 690 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 690 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 775 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 730 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 775 кг, индекс скорости 170 км/ч
наибольшая грузоподъемность 710 кг, индекс скорости 170 км/ч
Вы приобретаете шины Nokian Tyres с Расширенной гарантией — мы меняем их бесплатно при случайном повреждении!
Шины Nokian Tyres имеют низкое сопротивление качению, что позволяет экономить на топливе и способствует снижению выбросов в атмосферу СО2.
Сохраним планету вместе. Концерн Nokian Tyres первым в отрасли отказался от использования высокоароматических канцерогенных масел при производстве.
Самое совершенное сцепление от зимней фрикционной шины
Добавленные в резиновую смесь мельчайшие частицы, по форме напоминающие многогранные кристаллы, вгрызаются в дорожную поверхность, обеспечивают сцепление с поверхностью во время движения и улучшают продольное и поперечное сцепление на льду.
Прекрасное сцепление на мокрых и обледенелых дорогах
Ламели-насосы, встроенные в шашки протектора в плечевых зонах, выкачивают воду из пятна контакта по принципу насоса и обеспечивают надежное сцепление с дорогой.
Снижение риска планирования по слякоти
Когти против слякоти расположены в задней части шашек протектора в плечевых зонах шины и разработаны для предотвращения планирования по слякоти и шуге. Когти против слякоти разбивают полотно шуги (мокрого снега) и вгрызаются в него острыми краями. Когти против слякоти предотвращают накопление слякоти между шашками протектора и уменьшают риск аквапланирования.
Teknikens Värld 22/2017
Швеция
Лучшие в тесте на льду и в торможении и в ускорении. В управжнениях на снегу шины показали отличное поведение с наивысшими оценками. Самое низкое сопротивление качению среди тестовых шин.
Aftonbladet 3/10/2017
Швеция
Удивительная легкость и спокойствие в любых сложных условиях. Шины с очень низким сопротивлением качению. Тихие и комфортные.
Vi Bilägare 14/2017
Швеция
Очень хорошие оценки за разгон и торможение на льду и еще более высокие на снегу. Лучшие из зимних шин скандинавского типа а мокром асфальте. Низкое сопротивление качению. Тихие комфортные шины.
Auto Motor & Sport 22/2017
Швеция
Отличные шины на льду и снегу. Легко контролировать в сложных зимних условиях. Отличные даже на сухом асфальте.
AutoCentre 8/2017
Украина
Превосходное сцепление на снегу, отличное торможение и ускорение на льду и снегу. Экономичные и комфортные.
Motor 3/2017
Норвегия
Высокие оценки за сцепные свойства на льду и снегу и сбалансированную управляемость в любых обстоятельствах. Очень тихие шины, с наименьшим сопротивлением качению среди тестовых шин.
Auto Motor og Sport 10/2017
Норвегия
Шины показали свои сильные стороны на снегу и льду, лучшие в тесте на снегу: самые высокие баллы по торможению, ускорению и поведению. Также самый высокий балл в тестах, проведенных на мокром асфальте.
Tekniikan Maailma 17/2017
Финляндия
Превосходное сцепление на льду и снегу, отличные показатели управляемости при любых обстоятельствах. Тихие шины с наименьшим сопротивлением качению.
Motor
Норвегия
Шины обладают в целом хорошими качествами во всех дисциплинах, что обеспечивает безопасное вождение без сюрпризов.
Aftonbladet
Швеция
Превосходные показатели при езде по льду и заснеженной дороге. Простое вождение по льду, сохраняет зацепление даже при скольжении. Самые низкие показатели сопротивления качению в ходе испытаний.
Auto Motor & Sport 21/2016
Швеция
Лучшая шина для езды по снегу и льду. Шина получила максимальные баллы во всех тестах, проводившихся на обледенелых дорогах. Nokian Hakkapeliitta R2 была лучшей по тормозным характеристикам и разгону. Самые низкое сопротивление качению при испытаниях.
Vi Bilägare 13/2016
Швеция
Быстрый разгон на снегу и льду и хорошие тормозные характеристики. Очень хорошее сцепление на поворотах и прекрасная реакция на маневры рулевого колеса. Самые низкие показатели сопротивления качению в ходе испытаний.
Tekniikan Maailma 17/2016
Финляндия
Отличное поведение на льду и хороший контроль шин. Спокойное руление даже при заносе и образцовая управляемость на заснеженных трассах. Устойчивое и предсказуемое поведение в любых дорожных условиях. Тихая шина с низким сопротивлением качению.
Car and Driver 6/2015
США
Максимальный результат в каждом из тестов. Лучшее сцепление на льду. Очень надежные на снегу с отличным сцеплением.
Motorföraren 7/2015
Швеция
Лучшие фрикционные шины на льду. Лучше результаты в тестах на льду: торможение, ускорение, поперечное сцепление и управляеость. Низкое сопротивление качению и расход топлива.
Vi Bilägare 14/2015
Швеция
Логичная управляемость и превосходное сцепление на льду и снегу. Самый короткий тормозной путь на сухом асфальте, легко управлять на мокрой дороге. Тихие шины с низким сопротивлением качению.
Auto Motor & Sport 22/2015
Швеция
Невероятный баланс, легкие в управлении на снегу. Отличное боковое сцепление на льду. Быстрый отклик на руль на сухой дороге. Легко управлять на мокрой дороге. Тихие и комфортные шины.
Auto Motor og Sport 10/2015
Норвегия
Шины Nokian Hakkapeliitta R2 прекрасно сбалансированы и легко контролировать на снегу. Уверенное сцепление при разгоне и торможении. Абсолютная стабильность на льду. Легко контролировать на мокром асфальте. Быстрый отклик на руль на сухом асфальте и стабильное поведение в экстремальных ситуациях.
AutoCentre 37-38/2015
Украина
Прекрасное сцепление на льду и снегу. Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте. Предсказуемое поведение автомобиля на льду и снегу.
Tuulilasi 13/2015
Финляндия
Экстремально хорошее сцепление на льду и снегу. Безопасное и логичное поведение на льду и снегу. Самое низкое сопротивление качению и потребление топлива при высоком комфорте.
Aftonbladet 7.10.2015
Швеция
Лучшие фрикционные зимние шины на льду и снегу. Короткий тормозной путь, хорошее сцепение и стабильность. Низкое сопротивление качению.
Motor 5/2015
Норвегия
Шины Nokian Hakkapeliitta R2 - это лучшие фрикционные шины для ускорения на льду. У шин отличные характеристики в торможении, маневренности и поперечном сцеплении. В дополнение, у шин Nokian Hakkapeliitta R2 самое низкое сопротивление качению в тесте.
Tekniikan Maailma 17/2015
Финляндия
Лучшие фрикционные шины для обледенелых и заснеженных дорог. Очень тихие. Самое низкое сопротивление качению.
Auto Motor & Sport 24/2014
Швеция
Очень хорошая управляемость на заснеженном и обледенелом дорожном покрытии. Низкое сопротивление качению.
AutoCentre 43/2014
Украина
Превосходные показатели сцепления на всех видах дорожного покрытия. Безопасная и предсказуемая езда в зимних дорожных условиях. Сбалансированные показатели во всех подкатегориях теста.
Auto Motor und Sport 10/2014
Китай
Безопасная езда в сложных зимних дорожных условиях. Превосходные показатели при езде по льду и заснеженной дороге. Невероятное сцепление во всех категориях теста.
Aftonbladet 21.10.2014
Швеция
Лучшая зимняя нешипованная шина, превосходное сцепление и управляемость. Легкость управления на снегу и льду, короткий тормозной путь. Низкие показатели сопротивления качению и шума.
AutoCentre 41-42/2014
Украина
Превосходное сцепление и управляемость на льду и заснеженной дороге. Самые низкие показатели сопротивления качению.
Vi Bilägare 14/2014
Швеция
Превосходное сцепление на обледенелом и заснеженном дорожном покрытии. Безопасность и легкость управления в любых зимних дорожных условиях. Самые низкие показатели потребления топлива среди тестируемых шин, приятно тихие.
NAF/Motor 5/2014
Норвегия
Лучшие результаты при езде по снегу и льду. Тормозной путь на обледеневшей дороге сравним с результатами большинства шипованных шин.
Tuulilasi 13/2014
Финляндия
Превосходные показатели на заснеженной дороге. адекватная управляемость и легкость вождения. Превосходная управляемость на льду. Самый низкий расход топлива.
Tekniikan Maailma 17/2014
Финляндия
Лучшие показатели сцепления в зимних дорожных условиях. Легкость управления на льду, а также безопасность и стабильность на заснеженной дороге. Самые низкие показатели сопротивления качению, бесшумность.
NAF/Motor 7/2013
Норвегия
Шина обладает прекрасным сцеплением на льду и показала отличные результаты во всех тестах. Шина хорошо реагирует на управление рулем и имеет хорошие зимние характеристики в целом.
Auto Motor og Sport 10/2013
Норвегия
Сильные характеристики в поведении на асфальте без ослабления зимних свойств. Сцепление на льду и снегу на высшем уровне. Самое низкое сопротивление качению.
AutoCentre 42/2013
Украина
Прекрасное сцепление на льду и снегу. Отличная управляемость на сухом асфальте.
AutoCentre 41/2013
Украина
Отличная управляемость и сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах, даже во время быстрых маневров. Низкое сопротивление качению.
Tekniikan Maailma 16/2013
Финляндия
Отличные шины на льду, торможение на льду лучше, чем у победителя теста. Отдельно отмечен низкий уровень шума. Самое низкое сопротивление качению.
Auto Bild Suomi 20/2013
Финляндия
Устанавливают новые стандарты зимнего сцепления. Самое низкое потребление топлива.
Auto Motor & Sport 22/2013
Швеция
Отличное сцепление на льду и снегу. Никаких проблем с планированием по шуге. Короткий тормозной путь на асфальте.
Vi Bilägare 14/2013
Швеция
Превосходная управляемость на льду и заснеженной дороге. Лучшие нешипованные шины для сложных климатических условий и езды по шуге. Самые низкие показатели расхода топлива в тесте.
Teknikens Värld 22/2013
Швеция
Устанавливает новые стандарты сцепления зимой для фрикционных шин. Самое низкое сопротивление качению в тесте.
Tuulilasi 13/2013
Финляндия
Отличное и надежное поведение на зимних дорогах. Хорошие сцепные характеристики в зимних условиях. Самое низкое потребление топлива.
Отзывов ещё нет, оставьте свой отзыв!