Расширенная гарантия Nokian Tyres

Расширенная гарантия Nokian Tyres

Вы приобретаете шину Nokian Tyres с Расширенной гарантией — мы меняем ее бесплатно при случайном повреждении.

расширенная гарантия nokian tyres распространяется на:

Проколы

Порезы

Разрывы

вздутия боковины

как получить расширенную гарантию?

1. ПРИОБРЕТИТЕ ШИНЫ NOKIAN TYRES У УЧАСТНИКА ПРОГРАММЫ

Выберите удобную розничную точку на карте или ознакомьтесь с полным списком шинных центров и автосалонов.

2. ПОЛУЧИТЕ У УЧАСТНИКА ПРОГРАММЫ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

При покупке Вам выдадут талон и чек, сохраните их для обращения по Расширенной гарантии.

3. ОБРАТИТЕСЬ ЗА РЕМОНТОМ/ЗАМЕНОЙ ПОВРЕЖДЕННОЙ ШИНЫ БЕСПЛАТНО

Выберите удобную авторизованную торговую точку на карте или ознакомьтесь с полным списком авторизованных торговых точек

расширенная гарантия 1 год*

Nokian Nordman SZ2
Nokian Nordman S2 SUV

Nokian Nordman 8
Nokian Nordman 8 SUV
Nokian Nordman 7
Nokian Nordman 7 SUV
Nokian Nordman RS2
Nokian Nordman RS2 SUV

*до глубины протектора 4 мм

Популярные вопросы о Расширенной гарантии

Какие документы нужны для обращения по Расширенной гарантии?

При обращении в авторизованную торговую точку требуются следующие документы:

  • заполненный Гарантийный талон с печатью участника Расширенной гарантии;
  • первичные учетные документы, подтверждающие факт покупки шины;
  • документ, удостоверяющий личность покупателя (удостоверение личности, паспорт и т.д.);
  • свидетельство о регистрации транспортного средства или ПТС, на которые был оформлен Талон Расширенной гарантии.

Для юридических лиц требуется доверенность на право представления интересов по Расширенной гарантии от имени юридического лица.

В каких случаях шину ремонтируют, а в каких — меняют?

Решение об оказании услуг в рамках Расширенной гарантии принимает сотрудник Авторизованной торговой точки в ходе осмотра шины.

Ремонт шины производится только в случае повреждения шины в виде прокола по центральной части беговой дорожки протектора с диаметром отверстия не более 6 мм. Шины с другими видами повреждений (проколы более 6 мм/разрывы/вздутия боковины) подлежат замене на новые.

В каких случаях обслуживание по Расширенной гарантии не предоставляется Покупателю?

Наиболее распространенными причинами отказа в сервисе по Расширенной гарантии являются:

  • ремонт шины, произведенный не в Авторизованной торговой точке;
  • повреждения шины в результате эксплуатации без давления;
  • преднамеренные повреждения шины (акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц);
  • выпадение шипов противоскольжения из шин.

Полный список причин, по которым Расширенная гарантия не предоставляется Покупателю, указан в полных условиях Программы (пункт 2.11).

контакт-центр nokian tyres

Остались вопросы по Расширенной гарантии? Мы готовы помочь Вам круглосуточно.

Горячая линия в Казахстане — 8 800 070 88 50 (звонок бесплатный)

полные условия программы расширенная гарантия

Расширенная гарантия на шины Nokian Tyres является дополнением к стандартным гарантийным условиям.

Полные условия программы Расширенная гарантия доступны по ссылке.

Условия и состав услуг по Расширенной гарантии определяются годом покупки шин.

Если у Вас есть вопрос по Расширенной гарантии, свяжитесь с нами по телефону круглосуточной горячей линии 8 800 070 88 50 (звонок бесплатный).